понедельник, 24 августа 2015 г.

Поставщики

При выборе поставщиков необходимо проанализировать рынок напитков и продуктов.
При создание меню ресторана , надо понимать откуда вы будете брать продукты. Примерно ориентироваться, кто будет поставщиком, или же вы сами будете покупать продукты на рынке. Грамотно составленное меню обеспечивает правильный список продуктов. При составление меню вам нужно продумать, что из одних продуктов должно готовиться несколько блюд, чтобы обеспечить оборот продуктов. Если меню будет в разнобой, то будет много списаний в ресторане. После того, как вы грамотно составили список продуктов, нужно заключать договора с поставщиками и анализировать их цены.
По поставки продуктов работайте с 4 компаниями и по поставке алкоголя работайте минимум с 3 компаниями, так как работая с 1 или 2 компаниями вы рискуете остаться без продуктов и алкоголя. Поскольку  поставщики не всегда могут обеспечить список ассортимента, даже согласованный.
Также у вас есть возможность заключать маркетинговые договора с поставщиками, размещая рекламу в ресторане или некую алкогольную позицию в меню, вы можете получить деньги от поставщиков, или получить ретро бонус – это будет дополнительный доход вашего ресторана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий