понедельник, 24 августа 2015 г.

Давайте поговорим про обслуживание и атмосферу


Часто приходится сталкивается с тем, что человек который хочет сделать чайхану ,   делает интерьер ресторана как на востоке в 19 веке, официанты в национальных одеждах, восточная музыка  и топчаны в зале.  Это конечно все прекрасно, но давайте не будем забывать, для кого мы это делаем. Если наши гости только из стран востока, то все прекрасно,  но  если мы ориентируемся, что большинство гостей это россияне, то это в корне не правильно. Так как:
-  В топчане неудобно сидеть  с гостьям, так как они к этому не привыкли
- Лежать в ресторане не принято.
-  Восточная музыка, которая  играет постоянно и  на не известном языка ,надоедает за 30 минут,
 Национальное одежда - это не модно и к тому же, Узбекская национальная одежда будет дорого стоить  для ресторана , так как  национальную одежду одевают 2 раза и все, поскольку после  стирки она теряет цвет и форму. 
-  Время национального интерьера уже прошло, так как узбекская кухня уже очень давно существует в России, обратите внимания все ране открывшиеся рестораны в национальным колорите уже давно не актуальны и закрываются

Мода сегодня диктует все -  интерьер  ресторана, форма одежды, удобство посуды и т.д.
Прежде чем рисковать большими деньгами,  посмотрите новые и успешные узбекские рестораны. Там вы увидите только нотки востока , а в основном это будет новый интерьер :   много удобных диванов, большое количество ткани и живых растений, все это вперемешку  с деталями ручной работы и нежного света.

Создавая Чайхану нового поколение надо подумать не только о вкусной еде, хорошим интерьере , безупречном сервисе и  развлекательных программах , но и не забудьте о моде! Каждый ваш шаг, должен соответствовать современным  модным тенденциям.  С развитием  интернета и социальных сетей  гостьи хотят отметиться и выложить на  своей странице, где они отдыхают ,что пьют и едят, если ваш ресторан не модный, то смысла его посещать нет.  Подумайте о многих мелочах ,как скорость интернета WiFi, наличия в ресторане зарядных устройств для смартфонов и телефонов, о гостях который будут делать селфи и выкладывать в интернет, на самом деле это не мелочи, как кажется на первый взгляд. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий