понедельник, 24 августа 2015 г.

Бухгалтерия ресторана

На сегодняшний день нет смыло тратить деньги на обустройство бухгалтерии  в ресторане, так как ресторанный бизнес это работа с гостями о ни бумагами.

Давайте посчитаем сколько стоить  своя бухгалтерия:
-Выделяете площадь для бухгалтерии и платите аренду ели минимум брать то 15000 в месяц.
-Покупаете  мебель, компьютеры, принтеры, лицензионные программы, канцтовары и т.д.  потратите 200 000рублей.
- Нанимаете персонал.
               -  Глав.бух з/п  60 000 рублей
               - Бухгалтер калькулятор 40000рублей
               - Отдел кадров 50000рублей
И вот вам ежемесячный расход на  150 000 рублей
Это все не правильно! 


  Давайте посмотрим, сколько стоит, когда это все в аутсорсинге
           - Глав.Бух со своими сотрудниками и офисом в месяц 20000рублей
           - Бухгалтер калькулятор со своим программой  в месяц 15000рублей

Итого ежемесячный расход 35000 рублей.

1 комментарий: