понедельник, 24 августа 2015 г.

Реклама чайханы

Безусловно, когда открываете ресторан . Возникает вопрос - как рекламировать?  Естественно  выбора рекламы очень большой, но какой вариант самый эффективный? Хочется потратить меньше, а  выхлопа по больше. Вот тут начинается интересное, вы начинаете советоваться с людьми, они вам рассказывают как рекламировать, кто-то сказал -  вешай перетяжку, кто-то говорит , что лучше рекламный шит, кто-то говорит  в лифтах, кто-то -  раздавай флаеры и т.д.  Да, эти способы тоже работают, но не так эффективно, как хотелось бы.  Программу рекламы ресторана надо составить заранее и специалистами.  Ресторанный маркетинг не так уж прост, все надо делать четка по плану и во время. Без этого - это просто выкинутые деньги  на ветер. И так, с чего начинаем:
  •      В ресторане все работает безупречно. Хотя бы вкусное еда, хорошее облуживание , чистота и порядок. (нет смыла рекламировать бардак, начать рекламу плохого ресторана -это анти реклама)
  •     Посмотрите скорость отдачи  блюд. (если блюдо отдают в течении 30-40 минуть,  то надо брать еще повара, если у вас достаточно поваров , то их надо менять, а если нет возможности увеличить фонд оплаты груда, то рекламный бюджет направьте на дополнительного сотрудника) время отдачи блюдо не должно превышать 20 минут.
  •      Советуйтесь с людьми которые непосредственно занимается рекламой ресторанов . один из самых эффективных способов является реклама в интернете.  В Instagram, ВКонтакте, Facebook  и т.д.
-Составьте маркетинговый план.
- Способы привлечение гостей
- Безупречный сервис
- Продажи и дополнительные продажи
- Вернуть гостья 
- Запустить сарафанное радио
- Управление посещаемостью

- Выход в масштаб 

Комментариев нет:

Отправить комментарий