Безусловно, когда открываете ресторан . Возникает вопрос -
как рекламировать? Естественно выбора рекламы очень большой, но какой
вариант самый эффективный? Хочется потратить меньше, а выхлопа по больше. Вот тут начинается
интересное, вы начинаете советоваться с людьми, они вам рассказывают как
рекламировать, кто-то сказал - вешай
перетяжку, кто-то говорит , что лучше рекламный шит, кто-то говорит в лифтах, кто-то - раздавай флаеры и т.д. Да, эти способы тоже работают, но не так эффективно,
как хотелось бы. Программу рекламы
ресторана надо составить заранее и специалистами. Ресторанный маркетинг не так уж прост, все
надо делать четка по плану и во время. Без этого - это просто выкинутые
деньги на ветер. И так, с чего начинаем:
- В ресторане все работает безупречно. Хотя бы вкусное еда, хорошее облуживание , чистота и порядок. (нет смыла рекламировать бардак, начать рекламу плохого ресторана -это анти реклама)
- Посмотрите скорость отдачи блюд. (если блюдо отдают в течении 30-40 минуть, то надо брать еще повара, если у вас достаточно поваров , то их надо менять, а если нет возможности увеличить фонд оплаты груда, то рекламный бюджет направьте на дополнительного сотрудника) время отдачи блюдо не должно превышать 20 минут.
- Советуйтесь с людьми которые непосредственно занимается рекламой ресторанов . один из самых эффективных способов является реклама в интернете. В Instagram, ВКонтакте, Facebook и т.д.
- Способы привлечение гостей
- Безупречный сервис
- Продажи и дополнительные продажи
- Вернуть гостья
- Запустить сарафанное радио
- Управление посещаемостью
- Выход в масштаб
Комментариев нет:
Отправить комментарий